Децентрализованное Edgeless казино
Black Jack Beta Live

Казино с 0% преимущества перед игроком на основе смарт контрактов Эфириума раз и навсегда решает вопрос прозрачности.

Онлайн казино - Цены и прозрачность

Индустрия онлайн азартных игр была оценена в 45 млрд долларов США в 2016 году, однако, она имеет две основные проблемы: цена на азартную игру и прозрачность. Цена азартной игры исходит от плохих пользовательских правил: большое преимущество казино перед игроком 1% - 15%, комиссия на депозит/снятие средств, и задержка 2 - 3 дня на снятие средств. Кроме того, нет никакого способа узнать, что происходит внутри серверов казино и как запрограммированы алгоритмы. Исход игры может быть легко сфальсифицирован. Игроки должны полагаться на доверие в казино, что есть не лучшим вариантом для получение прибыли в данной индустрии.

Начало использования криптовалют

В 2008 году Биткоин решил проблему цен. Он предлагает мгновенные анонимные денежные операции без каких-либо комиссий, 0,01% - 2% преимущества казино и многое другое. Криптовалютный гэмблинг растет, исходя из оборота в 890 млн BTC в 2016 году, рыночная стоимость которых выросла на 37% по сравнению с 2015 г. криптовалютный гэмблинг стал выбором многих. Тем не менее, до сих пор не решена основная проблема гэмблинга: прозрачность. Большинство казино предоставляют метод, называемый "Проверка честности", чтобы доказать свою прозрачность. Однако на данный момент, проверить честность казино невозможно, и казино до сих пор имеют возможность обманывать своих собственных игроков.

Edgeless Эфириум Казино

Используя преимущества смарт контрактов Эфириума, мы запускаем Онлайн Казино на базе Эфириума, которое предлагает нулевое преимущество перед своими игроками и 100% прозрачность.

Абсолютная прозрачность. Генератор случайных чисел основан на смарт контракте Эфириума, который является абсолютно публичным. Это значит, что каждый может видеть все, что происходит на серверах казино.

0% преимущества казино. Наше казино будет предлагать игры, которые основаны исключительно на умении играть и удачи. Если играть идеально, игрок и казино будут иметь равные шансы на победу, полагаясь на свой опыт в гэмблинге. Если игроки совершают ошибки, казино в итоге получит прибыль.

Полная анонимность. Все криптовалютные кошельки являются анонимными, и наше казино не требует каких-либо входов или регистраций, тем самым обеспечивая абсолютную анонимность.

Мгновенный ввод и вывод средств. Мгновенные и экономически выгодные переводы криптовалюты обеспечивает мгновенное зачисление депозита и вывод средств для клиента, в то время как обычные казино могут держать ваши деньги в течении 1 - 3 дней до того как отправить их вам.

Эволюция Онлайн Казино Casino

1994
Традиционное Онлайн Казино
2008
Биткоин Казино
2017
Edgeless Казино на Эфириуме
Преимущество казино перед игроком
1% - 15%
1% - 0.1%
0%
Нет необходимости в регистрации (входе) для пользователей казино
Возможность свободно выводить и пополнять
Нету задержки вывода и ввода средств
Предоставление 100% анонимности в криптовалюте
Справедливость выпадения случайного числа (рэндом)
Полная прозрачность выпадения случайного числа (рэндом)
Прозрачность управляемая смарт контрактами Эфириума
Возможность для получения прибыли от казино

Присоединяйся к Краудсейлу Новой Эпохи КазиноУчаствуя в нашем Краудсейле вы поможете нам сделать Казино децентрализованным

Разработано на Эфириуме

EDG является токеном протокола ERC20 на Эфириуме, что гарантирует абсолютную прозрачность казино.

40% Прибыли идет в Edgeless Lounge

Каждый месяц EDG токены могут быть использованы, чтобы выиграть в лотерею "Edgeless Lounge". Игра имеет призовой фонд в ETH, который опирается на 40% прибыли казино.

440 000 000 Токенов

Столько Токенов будет распределено в период краудсейла в замен на вашу поддержку. Токен Смарт Контракта.

Краудсейл начинается 28 Февраля 2017 в 3:00 pm GMT

1 Неделя (28 Февраля 2017, 4pm GMT - 7 Марта 2017, 4pm GMT):1ETH = 1100 EDG
2 Неделя (7 Марта 2017, 4pm GMT - 14 Марта 2017, 4pm GMT ):1ETH = 1050 EDG
3 Неделя (14 Марта 2017, 4pm GMT - 21 Марта 2017, 4pm GMT):1ETH = 1000 EDG

We will update you!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Этап 1

На первом этапе мы будем разрабатывать 0% преимущества казино в БлэкДжек и "Edgeless Lounge". "Edgeless Lounge" обеспечит децентрализованный пул, в который собирается 40% прибыли казино. Люди будут иметь шанс выиграть его, используя наши EDG токены. Другая часть инвестиций будет направлена в банкролл/банк казино, так что казино будет иметь возможность выплатить выигрыши первой волне посетителей. Узнать больше

50.000 ETH

Этап 2

На этом этапе, большая часть средств будет направлена на безопасность и предотвращение хакерских атак, плюс увеличение размера банкролла Edgeless Казино, так что казино сможет совершать больше выплат выигрышей. Увеличение банкролла даст возможность принимать больше посетителей и совершать большие ставки. Узнать больше

110.000 ETH

Этап 3

Мы будем работать над развитием новой игры - 0% преимущества для видео покера. Он основан на удачи и умении играть, так же, как и БлэкДжек. Вторая игра будет на микро-лимитах, 0,05% преимущества в игре в кости  - это игра исключительно на удачу.
Узнать больше

190.000 ETH

Этап 4

На этом этапе весь фокус на развитие спортивных ставок. Это конечно меньшие масштабы чем казино, но рентабельность инвестиций будет больше, чем традиционные игры. Наша “фишка” заключается в более низком преимуществе перед игроков чем другие казино, ставки на спорт будут это компенсировать чтобы мы могли оставаться конкурентоспособными.
Узнать больше

250.000 ETH

Этап 5

The Grand Vision - это платформа для разработчиков, где они могут легко взять наши инструменты и развивать свои собственные, полностью прозрачные казино, так что криптовалюта и блокчейн могут стать стандартами казино индустрии, а в дальнейшем, и мировыми стандартами. Узнать больше

360.000 ETH

Как будут использоваться средства с краудфандинга?

Ignas Mangevicius, Сооснователь, Разработчик Blockchain-Based Systems, Основатель Etherslots

Во-первых, он является отцом и мужем. Во-вторых, он глубоко любит разработки централизованных и децентрализованных систем. Он имеет университетское образование информационных систем, инженер который работает в сфере ИТ более 10 лет. Теперь он занимается смарт контрактами Эфириума на основе децентрализованных приложений, он искренне верит в то, что сделает мир лучше. Его последний проект является etherslots.win, DAPP построен на блокчейне Эфириума.

LinkedIn >

Tomas Lukosaitis, Сооснователь, Менеджмент и Коммерция

Tomas приходит с поля P2P-технологий, экономики обмена и FinTech индустрии. Он работал в качестве цифрового маркетолога на платформе под названием "SAVY". Это одноранговая кредитная платформа, которая соединяет инвесторов с предложениями потребительских кредитов. В настоящее время Tomas владеет IT компанией, которая специализируется в области разработки мобильных приложений. Его ключевые качества, которые необходимы для Edgeless Casino являются: цифровой маркетинг и операционный менеджмент.

LinkedIn >

Tomas Draksas, Профессиональный онлайн игрок в азартные игры и игрок в покер

В 2008 - 2013, онлайн покер был на подъеме, и много новых игроков запрыгивали в игру. В то время, Tomas решил изучать теорию вероятности и покер. Позже его направление изменилось к инвестированию, криптовалюте и цифровому маркетингу. Он является генеральным директором компании которая специализируется на коэффициенте конверсии и дизайне Convi Design, компания предоставляет решения для стартапов в области процента конверсии и эффективности продаж. Кроме того, он инвестирует в другие стартапы. Его ключевые качества, которые необходимы для Edgeless Casino являются: модели теории вероятности, теории азартных игр и психологии, цифровой маркетинг.

LinkedIn >

Julia Altenried (Дипломированный инженер), Смарт контракты и DAPP разработки

Обучалась информатики в University of Salzburg и Politechnical University of Madrid. Julia имеет более восьми лет опыта работы в качестве инженера-программиста, работая на различные международные компании, а затем основала JAM Data. Julia специализируется на IT-безопасности, а также блокчейн технологии с акцентом на разработку смарт контрактов Эфириума. В технологии блокчейн, она видит потенциал для увеличения прозрачности деятельности государственных органов, тем самым снижая коррупцию во всем мире, а также применение в бизнесе. В свободное время от работы, Julia путешествует по всему земному шару или практикует йогу.

Stefan Höller (Дипломированный инженер), Smart Contract and Dapp Developers

Stefan получил образование в University of Salzburg. Его карьера началась 15 лет назад в качестве главы департамента электронной торговли для крупнейшего рынка розничной торговли велосипедами в Австрии. Он профессиональный инженер и ранний блокчейн энтузиаст. В последнее время он проводит консультации для компаний относительно децентрализованных приложений. Stefan видит блокчейн технологию как мощный инструмент, чтобы принести огромные возможности для развивающихся стран. Он помешанный на фитнесе и страстно любит изучать иностранные культуры.

Paolo Rebuffo, Советник Edgeless Project, Блокчейн инвестор и аналитик

Paolo Rebuffo является криптовалютным китом, инвестором, старшим советником и стратегом "Digital Identity". Его работа связана с поиском и анализом значимых блокчейн проектов. "Digital Identity" имеет свою собственную команду разработчиков, которая сейчас работает с блокчейнами Биткоина и Эфириума. Они также делают финансовые инвестиции в другие крипто проекты. Кроме того, он активно путешествует по миру и встречает блокчейн команды лично.

LinkedIn >

Ransu Salovaara, Советник Edgeless Project, Генеральный директор Revoltra.com и TokenMarket.net

Ransu является одним из основателей и генеральным директором Revoltura (BitcoinETI), которая первая в Европе поддержала Биткоин как биржевой инструмент. BitcoinETI залистован на Гибралтарской фондовой бирже и торгуется на Франкфуртской фондовой бирже. Ransu также является эскроу в нескольких блокчейн проектах. Кроме того, он является членом активного блокчейн сообщества, которое истинно верит в децентрализацию.

LinkedIn >

Краудсейл начинается 28 Февраля 2017 в 3:00 pm GMT

Первый час  (28 Февраля 2017, 3pm GMT - 28 Февраля 2017, 4pm GMT):1ETH = 1200 EDG

1 Неделя (28 Февраля 2017, 4pm GMT - 7 Марта 2017, 4pm GMT):1ETH = 1100 EDG
2 Неделя (7 Марта 2017, 4pm GMT - 14 Марта 2017, 4pm GMT ):1ETH = 1050 EDG
3 Неделя (14 Марта 2017, 4pm GMT - 21 Марта 2017, 4pm GMT):1ETH = 1000 EDG

We will update you!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Decentralised Edgeless CASINO
Black Jack Beta Live

The Ethereum smart contract-based Casino offers a 0% house edge and solves the casino transparency question once and for all.

Online Casinos - Price and Transparency

The online gambling industry was valued at USD $45 billion in 2016. However, it has two major problems: the price of the gamble and transparency. The price of the gamble comes from unfriendly user rules: a large house edge of 1% - 15%, money deposit/ withdraw fees and 2 - 3 days withdrawal delays. Besides that, there is no way of knowing what is happening inside the casino servers and how the mechanisms are programmed. It can be easily rigged. Players need to rely on trust in the casino which is not the best option in such a profit-driven industry.

RISE OF THE CRYPTOCURRENCY

In 2008, Bitcoin solved the gambling price problem. It offers instant money transactions without any fees, anonymity, a 0.01% - 2% house edge and more. Cryptocurrency gambling is on the rise with 890 million BTC wagered in 2016, market value that has grown by 37% from 2015.  Cryptocurrency gambling has become a choice for many. However, it still has not solved one major problem: transparency. Most casinos provide a method called a ‘Fairness Check’ to prove their transparency. However at this point, Fairness Check does not work and casinos still have the full power to cheat against their own players.

Edgeless Ethereum Casino

Using the power of the Ethereum smart contract, we are introducing the Ethereum-based Online Casino which offers ZERO edge for its players and 100% transparency.

Absolute transparency. The random number generator is based on an Ethereum Smart Contract which is completely public. That means that everyone can see everything that is going on inside the servers of the casino.

0% house edge. Our casino will offer games that are solely based on skill and luck. If played perfectly, people will have a 0% edge gambling experience. If players, however, make mistakes, the casino will profit in the long run.

Full anonymity. Cryptocurrency wallets are anonymous, and our casino will not require any log-ins or registrations, thereby providing absolute anonymity.

Instant money deposits and withdraws. Instant and cost-effective cryptocurrency transfers will provide instant money deposits and withdraws for the customer, while regular casinos hold your money for 1 - 3 days before remitting it to you.

Evolution Of Online Casino

est.1994
Traditional Online Casino
2008
Bitcoin Casino
2017
Edgeless Ethereum Casino 
House Edge
1% - 15%
1% - 0.1%
0%
No logins/ registrations needed for casino users
Free money withdrawals and deposits
No delay to money withdrawals and deposits
100% anonymity provided by a cryptocurrency
Random number fairness check
Fully transparent random number fairness check
Transparency guided by Ethereum smart contract
Impossible for intentional casino profits draining

Join The Crowdsale of New CASINO Era
Help us to decentralize casinos by joining Crowdsale

Powered by Ethereum

EDG is an Ethereum-based ERC20 protocol token, guaranteeing absolute casino transparency.

40% Profit to Edgeless Lounge

Every month EDG tokens can be used to win in the “Edgeless Lounge” lottery. The game has an ETH prize pool which is backed by 40% of casino profits.

440 000 000 Tokens

Tokens will be distributed during the crowdsale in exchange for your support. Token Smart Contract.

Crowdsale start February 28th, 2017, 3PM GMT

1 week (28th February 2017, 4pm GMT - 7th March 2017, 4pm GMT):1ETH = 1100 EDG 
2 week (7th March 2017, 4pm GMT - 14th March 2017, 4pm GMT ):1ETH = 1050 EDG 
3 week (14th March 2017, 4pm GMT - 21th March 2017, 4pm GMT):1ETH = 1000 EDG

We will update you!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Milestone 1

In the first phase, we will develop 0% house edge Blackjack and the "Edgeless Lounge". The Lounge will ensure a decentralised price pool which is backed by 40% of casino profits. People will have a chance to win it using our EDG tokens. Another part of investment will be allocated to the casino bankroll/bank so the casino can pay out wins for the first wave of visitors. Learn more

50.000 ETH

Milestone 2

At this phase, most of the funds will be allocated to security and hacker prevention plus increasing the size of Edgeless Casino’s bankroll so that it can payout larger wins. An increased bankroll can take more visitors and wager larger bets. Learn more

110.000 ETH

Milestone 3

We will work on the development of a new game - 0% house edge lunar/ russian poker. It’s based on luck and skill, the same type as Black Jack. The second game will be micro limit dice - a pure luck game. Learn more

190.000 ETH

Milestone 4

This phase is all about sports betting development. It is on a smaller scale but has a better ROI than traditional games. Our Edgeless way provides a much lower edge than other casinos - sports betting will compensate this allowing our casino to stay competitive. Learn more

250.000 ETH

Milestone 5

The Grand Vision - a platform for developers where they can easily take our tools and develop their own fully transparent casinos so that cryptocurrency and blockchain can become the standards of the casino industry and later on, the standards of the world. Learn more

360.000 ETH

How the crowdsale funds will be used?

Ignas Mangevicius, Co - Founder
Blockchain-Based Systems Developer, Etherslots Founder

Firstly he is a father and a husband. Secondly he profoundly enjoys developing centralized and decentralized systems. He is  a university educated Information Systems Engineer who has been  working in IT for more than 10 years.He is now focusing on smart contracts and Ethereum-based decentralized apps that he sincerely believes will make us a better world. His most recent project is the etherslots.win, Dapp built on the Ethereum blockchain.

LinkedIn >

Tomas Lukosaitis, Co - Founder
Operations and Business

Tomas is coming in from the field of P2P technologies, the sharing economy and FINTECH industry. He was working as digital marketeer in a platform called “SAVY”. It is a peer to peer lending platform which connects investors to consumer loan offers. Currently, Tomas owns an IT development company which specialises in Mobile App Development. His key competences which are needed for Edgeless Casino are: digital marketing, and operations management.

LinkedIn >

Tomas Draksas, Co - Founder
Professional Gambler and Poker Player

In 2008 - 2013, online poker was on the rise and a lot of new players were jumping into the game. At that time, Tomas  decided to study the math of probability and poker. Later on, his direction changed to investing, cryptocurrency and digital marketing. He is the CEO of a conversion rate design company, Convi Design, which provides solutions to start-ups in the field of conversion rates and sales funnels. Additionally, he is investing into other startups. His key competences which are needed for Edgeless Casino are: probability math and models, gambling theory and psychology, digital marketing.

LinkedIn >

Dipl.-Ing. Julia Altenried, Smart Contract and Dapp Developers

She studied computer science at the University of Salzburg and the Politechnical University of Madrid. Julia has gathered over eight years of experience as a software engineer, working for different international companies, and then founded JAM Data. Julia specialized in IT-Security and later blockchain technology with a focus on Ethereum smart contract development. In Blockchain technology, she sees the potential to increase transparency in governmental operations as well as business processes, thereby reducing corruption worldwide. When not working, she is traveling around the globe or practicing Yoga.

Dipl.-Ing. Stefan Höller, Smart Contract and Dapp Developers

Stefan was formally educated at the University of Salzburg. His career started 15 years ago as the e-commerce department head for Austria's largest bicycle retailer. He's a professional mean-fullstack engineer and early blockchain enthusiast. Currently, he is consulting for companies regarding decentralized applications. Stefan sees blockchain technology as a powerful tool to bring equal chances to developing countries. He is a fitness-freak and passionate about exploring foreign cultures.

Paolo Rebuffo, Advisor of Edgeless Project
Blockchain Investor and Analyst

Paolo Rebuffo is a whale cryptocurrency investor and senior advisor/strategist of "Digital Identity". His work is related to search and analysis of valuable blockchain-related projects. "Digital Identity" has its own development team that is currently working on the bitcoin and ethereum blockchains. They also do direct financial investment in other crypto projects. Besides that he actively travels the globe and meets blockchain project teams in person.

LinkedIn >

Ransu Salovaara, Advisor of Edgeless Project
CEO of Revoltra.com and TokenMarket.net

Ransu is the co-founder and CEO of Revoltura, the company behind BitcoinETI, Europe’s first bitcoin-backed exchange traded instrument. BitcoinETI is listed on the Gibraltar Stock Exchange and traded at the Frankfurt Stock Exchange. Ransu is also an escrow for several blockchain projects. Additionally, he is an active blockchain community member and believer in decentralisation.

LinkedIn >

Crowdsale start February 28th, 2017, 3PM GMT

1 week (28th February 2017, 4pm GMT - 7th March 2017, 4pm GMT):1ETH = 1100 EDG 
2 week (7th March 2017, 4pm GMT - 14th March 2017, 4pm GMT ):1ETH = 1050 EDG 
3 week (14th March 2017, 4pm GMT - 21th March 2017, 4pm GMT):1ETH = 1000 EDG

We will update you!
Oops! Something went wrong while submitting the form